
Феникс
Виды деятельности
Анализ крови у кошек, Анализ крови у собак, Ветеринарные аптеки, Выездные ветеринарные службы, Ветпомощь на дому, Отели для животных, Груминг-салоны, Дегельминтизация кошек, Дегельминтизация собак, Службы заказа автомобилей для перевозки животных, Кастрация котов, Кастрация собак, Стоматология для животных, Стрижка кошек, Стрижка собак, УЗИ животных, УЗИ собак, Где купить аквариум, Зоомагазины, Гомеопатия, Корма для животных, Ветеринарные клиники
Отзывы и мнения пользователей
Средняя оценка —3.7 / 5 баллов
Отлично5
2
Хорошо4
0
Приемлемо3
0
Плохо2
0
Ужасно1
1
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Щербакова Елена
— отзыв за июнь 2022
Огромная благодарность ветклинике "Феникс" и в частности доктору Колмакову Илье Сергеевичу и его команде. Прооперировали собаку. Нет не собаку, а члена семьи в ночь с 11 на 12 июня с заворотом желудка. Действия доктора были профессиональные, четкие и грамотные, собака поправляется. Отдельным бонусом было то, что Илья Сергеевич оказался не против вида типичного питания нашего Балу и только слегка на время подкорректировал рацион. Спасибо!!!
Наталия
— отзыв за апрель 2021
Хочу сказать теплые слова в адрес Колмакова Ильи Сергеевича и выразить ему огромную благодарность!
В 12-м часу ночи я привезла туда умирающего кота. Утром уходила на работу, кот был здоров. Вечером пришла - кот лежал, не вставал. Очень тяжело дышал. Сначала решила - подождем до утра. Но кот угасал с каждой минутой, и я поняла, что утром будет уже поздно...
Клиника Феникс работает до 24.00. Мы с котом приехали туда минут за 30-40 до ее закрытия. В это время там шла экстренная сложная операция. Не смотря ни на что, доктор нашел время и для нас. Быстрые и грамотные действия врача вернули мне моего котейку. А главное, быстро и точно поставленный диагноз. Оказывается, у кота был отек легких после перенесенного ранее наркоза. (Две недели назад делали кастрацию. Такое вот отдаленное последствие...) После снятия острого состояния и приведения кота в чувство, Илья Сергеевич дал мне необходимые лекарства и просто обязал! меня каждое утро в течение 3-х дней звонить ему и сообщать о состоянии кота.
Илья Сергеевич! Вы НАСТОЯЩИЙ ДОКТОР! Спасибо Вам! Кот Иосиф жив и здоров!
В 12-м часу ночи я привезла туда умирающего кота. Утром уходила на работу, кот был здоров. Вечером пришла - кот лежал, не вставал. Очень тяжело дышал. Сначала решила - подождем до утра. Но кот угасал с каждой минутой, и я поняла, что утром будет уже поздно...
Клиника Феникс работает до 24.00. Мы с котом приехали туда минут за 30-40 до ее закрытия. В это время там шла экстренная сложная операция. Не смотря ни на что, доктор нашел время и для нас. Быстрые и грамотные действия врача вернули мне моего котейку. А главное, быстро и точно поставленный диагноз. Оказывается, у кота был отек легких после перенесенного ранее наркоза. (Две недели назад делали кастрацию. Такое вот отдаленное последствие...) После снятия острого состояния и приведения кота в чувство, Илья Сергеевич дал мне необходимые лекарства и просто обязал! меня каждое утро в течение 3-х дней звонить ему и сообщать о состоянии кота.
Илья Сергеевич! Вы НАСТОЯЩИЙ ДОКТОР! Спасибо Вам! Кот Иосиф жив и здоров!
Олег
— отзыв за июль 2019
Расскажу о своем опыте, а вы судите сами.
Вчера подобрали раненую птицу, вроде сойка, маленькая еще. Крыло сломано, вся в крови. Принесли домой, промыли перекисью, что еще я могу дома сделать? Очевидно было, что надо нести к специалисту. Клинику Феникс постоянно проезжаем мимо, посетители есть, я подумал, что - то, что нужно. Приехали.
Далее диалог мой (Я) с ресепшеном (Р)
Я - У меня птица раненая, перелом крыла. помочь можете?
Р - У нас все по записи. К тому же орнитологов нет
Я - Понятно, я не лезу без очереди. Мне не нужны специфические услуги - надо лишь обработать рану и наложить шину. Я не могу это сделать дома. Вопрос тот же - помочь сможете?
Р - Пойду спрошу у врача.
Возращается.
Р- У нас до 21 часа все по очереди.
Я - Слушайте, я не лезу и не прошу ничего. Вы раненому животному помочь сможете?
Р - Пойду спрошу у врача.
Возвращается.
Р- Нет, не можем.
Вообщем, если насекомые гниды - из области ветеринарии, то в этой клинике это они.
Желаю этим "врачам" получить такой же ответ в невозможности услуг в тот момент, когда у них самих будет безвыходная ситуация.
Продолжение истории - поехали в другую клинику на Космонавтов, 5. Там нам помогли, обработали и положили шину без разговоров, хотя тоже не орнитологи.
А Фениксу желаю дальнейших коммерческих успехов, дай им Бог здоровья.
Да, я не спамер, не аноним, не бот.
8-926-115-91-96, Олег
Вчера подобрали раненую птицу, вроде сойка, маленькая еще. Крыло сломано, вся в крови. Принесли домой, промыли перекисью, что еще я могу дома сделать? Очевидно было, что надо нести к специалисту. Клинику Феникс постоянно проезжаем мимо, посетители есть, я подумал, что - то, что нужно. Приехали.
Далее диалог мой (Я) с ресепшеном (Р)
Я - У меня птица раненая, перелом крыла. помочь можете?
Р - У нас все по записи. К тому же орнитологов нет
Я - Понятно, я не лезу без очереди. Мне не нужны специфические услуги - надо лишь обработать рану и наложить шину. Я не могу это сделать дома. Вопрос тот же - помочь сможете?
Р - Пойду спрошу у врача.
Возращается.
Р- У нас до 21 часа все по очереди.
Я - Слушайте, я не лезу и не прошу ничего. Вы раненому животному помочь сможете?
Р - Пойду спрошу у врача.
Возвращается.
Р- Нет, не можем.
Вообщем, если насекомые гниды - из области ветеринарии, то в этой клинике это они.
Желаю этим "врачам" получить такой же ответ в невозможности услуг в тот момент, когда у них самих будет безвыходная ситуация.
Продолжение истории - поехали в другую клинику на Космонавтов, 5. Там нам помогли, обработали и положили шину без разговоров, хотя тоже не орнитологи.
А Фениксу желаю дальнейших коммерческих успехов, дай им Бог здоровья.
Да, я не спамер, не аноним, не бот.
8-926-115-91-96, Олег
Часто задаваемые вопросы
Как сюда добраться
Феникс расположен по адресу: Профессиональная ул., 1, Дмитров
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Как связаться с организацией «Феникс»?
Подскажите часы работы компании?
Феникс открыт
ежедневно, 09:00–00:00. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на сайте.